БРАК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 

АКТУАЛЬНО

Подпись: ВЫ ОБРАТИЛИСЬ В ЛЕЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, НО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЕЧЕНИЯ ВАМ ПРИЧИНЕН ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, А УСЛУГИ БЫЛИ ОКАЗАНЫ НЕКАЧЕСТВЕННО? ЧТО ДЕЛАТЬ?
 ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПОСВЯЩЕМ ЭТОЙ ВАЖНЕЙШЕЙ ТЕМАТИКЕ
Подпись: В соответствии со ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья. 
Гражданин обратился в медицинскую организацию за оказанием платной медицинской услуги, которую выполнял работник учреждения. В результате некачественного оказания медицинской услуги недобросовестной медицинской структурой, был причинен вред здоровью, а также физические и нравственные страдания. 
Указанное обстоятельство должно быть подтверждено медицинской картой больного. Фактом заключения между заказчиком медицинских услуг и юридическим лицом договора на оказание медицинской услуги должно подтверждается квитанцией об оплате определенной суммы денежных средств.
После установления вины исполнителя, потребитель может быть уверен в том, что будет осуществлен возврат денег за некачественные медицинские услуги, а также потребителю будет возмещен моральный вред, неустойка и штраф. Следует заметить, что решение вопросов некачественного оказания медицинских услуг, его оценка являются прерогативой экспертов. Только индивидуальное рассмотрение специалистами конкретных лечебно-диагностических мероприятий с учетом особенностей состояния больного, течения его заболевания и других имевших место факторов может быть основанием для выявления недостатков медицинской услуги. Поэтому оценка действий медицинских работников при оказании медицинской услуги как качественной или некачественной является прерогативой экспертов. С точки зрения гражданского законодательства оценка медицинской помощи экспертом является оценкой на соответствие услуги требованиям, предъявляемым к подобным услугам или целям их обычного использования, и является важнейшим критерием оценки качества медицинской услуги.
Компенсация за некачественные медицинские услуги осуществляется в добровольном и судебном порядке или по решению суда. Претензия о качестве предоставленных услуг направляется в адрес медицинской организации, которая в течение 10 дней рассматривает поступившее к ней заявление и отвечает потребителю в письменной форме заказным письмом. Однако претензия должна быть подготовлена профессионально, с учетом специфики законодательства регулирующего оказание медицинских услуг.
Настоятельно рекомендуем, в целях экономии денежных средств и здоровья незамедлительно обращаться в общество по защите прав потребителей с момента оказания некачественных медицинских услуг. Мы в комплексе поможем вам провести экспертизу качества оказанных услуг, поможем собрать доказательную базу, поможем провести профессиональную досудебную претензионную работу и если  ситуация дойдет до суда, профессионально сможем восстановить ваши нарушенные права.
Иск будет подан от имени СООО «Защита прав потребителей» в защиту ваших нарушенных прав. 

Связаться с нами можно по телефону или непосредственно обратившись в отдел по работе с обращениями граждан.

Адрес: 410056, г.Саратов, ул.Чапаева, д.60 (Угол Чапаева/Сакко и Ванцетти)
 Телефон: 8(8452) 22-50-73, 37-70-43
 E-mail: pravapotreb@bk.ru
неустойка продавца за задержку возврата денег покупателю или за отказ предоставить подменный товарзащита прав потребителей банковских услуг, ответстветственность банка за начисленные комиссии, принуждение застраховать жизнь и здоровье, отказ выдать выписку по счету, передача задолженности коллекторскому агенству, сговор банка с продавцом при оформления кредитанеобходимо требовать жалобную книгу

СТРАХОВАНИЕ

Мон Платин опасно для вашего здоровьяАвтосалоны мошенники, Айманибанк, Автокредиты, автокредит, автокредит айманибанк, автосалоны аферисты

АВТОСАЛОНЫ МОШЕННИКИ

Скрытые банковские проценты1

© СООО «Защита прав потребителей». Все права защищены. 2013-2017.

Сайт разработан ООО «Абсолют финанс»

E-mail: absfin@gmail.com

Баннер сайта Защита прав потребителей

РАЗДЕЛЫ

Синий фонКнопка если купили бракованный телефон, телевизор, стиральную машину.
Кнопка - страховая компания отказывается платить страховку?Кнопка - взяли автокредит в АйМаниБанк, завысили цену автомобиля, навязали страховку?Кнопка - брак обуви, одежды до 2 лет после покупки.Кнопка - Купили косметику “Mon Platin” в кредит?
Кнопка - Банк взял комиссию за предоставление кредита ?
Кнопка - Застройщик задерживает сдачу дома ?
Заголовок раздела новость дняЗаголовок раздела новость дняНовость дня по защите прав потребителейКнопка - записаться на прием.Записаться на приемПодпись: Подпись: Получить консультациюИнтернет-магазин 
юридических документов

ИНТЕРЕСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЭТО НАДО ЗНАТЬ

МЫ ПОМОГЛИ 573 ПОТРЕБИТЕЛЯМ В 2014 ГОДУ . ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ . Юридическая компания АБ Юрист - Саратов, Сакко и Ванцетти 21, собирает предоплату за услуги, а юридическую помощь не оказывает, будьте осторожны. Будьте внимательны, мебельный аферист Полбицин продолжает работать несмотря на уголовные дела, В настоящий момент он начал работать в Волжском районе Саратова. Октябрьским и Кировским Отделами полиции г. Саратова возбуждены уголовные дела в отношении известного мебельного афериста Полбицина - лицам пострадавшим от "МАГАЗИН "МЕБЕЛЬ ИЗ ЕВРОПЫ" ООО "СКИФЫ" и ООО "ЭКОМИР" рекомендуем обратиться в вышеуказанные отделы полиции. Айманибанк - Мошейничество на автокредитах. Купили косметику “DeSheli”, “Deaura”, "MON PLATIN" - Незамедлительно обращайтесь к нам, оперативно поможем вернуть вам деньги и погасить кредит. ОСТОРОЖНО - В Саратове действует несколько реелторских компаний афферистов, которые за предоплату 5000р. обещают подобрать быстро квартиру в аренду, якобы варианты будут присылаться СМС-сообщениями - помните, это афера. Сервисный центр "Мастер комп" - работает от имени несуществующей компании.