ТРЕБУЙТЕ КНИГУ ЖАЛОБ 

АКТУАЛЬНО

Подпись: Самые частые отговорки персонала
1. «Мы выдаем книгу жалоб только в рабочее время».
Это неправомерно. По инструкции Книга отзывов и предложений выдается по первому требованию посетителя в любое время.
2. «Мы не можем ее найти».
Явное нарушение. По правилам книга жалоб всегда должна лежать на видном месте, поэтому «не найти» ее нельзя.
3. «Она у менеджера, а менеджера сегодня нет».
Менеджер не имеет права носить жалобную книгу с собой, она всегда должна лежать в заведении и предъявляться по требованию клиента.

ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПОСВЯЩЕМ ЭТОМУ ВАЖНОМУ ДОКУМЕНТУА
Подпись: Вопрос о жалобной книге в наше время стал вновь очень остро. Продавцы расслабились, в некоторых сферах предложение превышает спрос, а где-то покупатель оказывается один на один с хамством обслуживающего персонала.
В «Методических указаниях по организации и осуществлению розничной торговли», принятых в 2003 году, сказано: «П. п. 14.4. При осмотре и выборе покупателями товаров продавец должен быть терпеливым, внимательным, предупредительным, вежливо и корректно относиться к покупателям. При вручении покупки следует поблагодарить покупателя».
Продавец обязан иметь Книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Книга должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Покупателю, желающему внести запись в Книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
Работник предприятия торговли, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации предприятия и представить письменное объяснение по содержанию жалобы. А администрация предприятия торговли, в свою очередь, обязана в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в Книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих органов администрация делает в Книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Копии ответов покупателям хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года. Записи покупателей и других лиц в Книге отзывов и предложений с целью оправдания действий работника предприятия торговли, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, администрация предприятия устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делается соответствующая заметка в Книге отзывов и предложений. Если в книге вырвана страница с вашей жалобой, то, поскольку она прошнуровывается и пронумеровывается, факт нарушения можно доказать легко и потребовать от заведения не только ответа на жалобу, которой якобы не было, но и получить компенсацию морального вреда за нарушенные права потребителя, согласно ст. 4 закона «О защите прав потребителей».
неустойка продавца за задержку возврата денег покупателю или за отказ предоставить подменный товарнеобходимо требовать жалобную книгу

СТРАХОВАНИЕ

защита прав потребителей банковских услуг, ответстветственность банка за начисленные комиссии, принуждение застраховать жизнь и здоровье, отказ выдать выписку по счету, передача задолженности коллекторскому агенству, сговор банка с продавцом при оформления кредита

БРАК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Автосалоны мошенники, Айманибанк, Автокредиты, автокредит, автокредит айманибанк, автосалоны аферисты

АВТОСАЛОНЫ МОШЕННИКИ

необходимо требовать жалобную книгуМон Платин опасно для вашего здоровья

© СООО «Защита прав потребителей». Все права защищены. 2013-2017.

Сайт разработан ООО «Абсолют финанс»

E-mail: absfin@gmail.com

Баннер сайта Защита прав потребителей

РАЗДЕЛЫ

Синий фонКнопка если купили бракованный телефон, телевизор, стиральную машину.
Кнопка - страховая компания отказывается платить страховку?Кнопка - взяли автокредит в АйМаниБанк, завысили цену автомобиля, навязали страховку?Кнопка - брак обуви, одежды до 2 лет после покупки.Кнопка - Купили косметику “Mon Platin” в кредит?
Кнопка - Банк взял комиссию за предоставление кредита ?
Кнопка - Застройщик задерживает сдачу дома ?
Заголовок раздела новость дняЗаголовок раздела новость дняНовость дня по защите прав потребителейКнопка - записаться на прием.Записаться на приемПодпись: Подпись: Получить консультациюИнтернет-магазин 
юридических документов

ИНТЕРЕСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЭТО НАДО ЗНАТЬ

1
МЫ ПОМОГЛИ 573 ПОТРЕБИТЕЛЯМ В 2014 ГОДУ . ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ . Юридическая компания АБ Юрист - Саратов, Сакко и Ванцетти 21, собирает предоплату за услуги, а юридическую помощь не оказывает, будьте осторожны. Будьте внимательны, мебельный аферист Полбицин продолжает работать несмотря на уголовные дела, В настоящий момент он начал работать в Волжском районе Саратова. Октябрьским и Кировским Отделами полиции г. Саратова возбуждены уголовные дела в отношении известного мебельного афериста Полбицина - лицам пострадавшим от "МАГАЗИН "МЕБЕЛЬ ИЗ ЕВРОПЫ" ООО "СКИФЫ" и ООО "ЭКОМИР" рекомендуем обратиться в вышеуказанные отделы полиции. Айманибанк - Мошейничество на автокредитах. Купили косметику “DeSheli”, “Deaura”, "MON PLATIN" - Незамедлительно обращайтесь к нам, оперативно поможем вернуть вам деньги и погасить кредит. ОСТОРОЖНО - В Саратове действует несколько реелторских компаний афферистов, которые за предоплату 5000р. обещают подобрать быстро квартиру в аренду, якобы варианты будут присылаться СМС-сообщениями - помните, это афера. Сервисный центр "Мастер комп" - работает от имени несуществующей компании.